AMarkets — победитель в номинации Best Customer Service Asia
Компания AMarkets стремится к тому, чтобы сделать трейдинг максимально комфортным для клиентов.
Каждый день команда AMarkets работает над качеством пользовательского опыта и созданием лучших условий для торговли.
Именно поэтому AMarkets особенно гордится новой наградой — Best Customer Service Asia 2024 по версии International Business Magazine.
International Business Magazine — известный онлайн-журнал из ОАЭ, чьими подписчиками являются трейдеры, инвесторы, политики, чиновники высшего звена и руководители корпораций. Журнал публикует важнейшие новости финансовых рынков и отслеживает инновационные решения в отрасли.
Компания AMarkets рада получить столь высокую оценку усилий, которые направляет на создание качественного клиентского сервиса, и обязательно продолжит повышать его уровень.
Leave a reply